понедельник, 13 января 2020 г.

гербалайф отзывы похудевших




Я решил принять то, что казалось трагедией для меня (и является таковой для большинства хронических больных людей, которые не получают никакого облегчения от докторов), и попробовать на себе непосредственно то, что я понял из прошлого опыта — что неправильная еда была причиной, а правильная еда могла бы быть лечением. Далее в моей жизни было вегетарианство, фруктовые, ореховые диеты, многочисленные "лечебные диеты" и несколько намеков, на то, что голодание также может помочь. Я отправился в Берлин, чтобы изучить вегетарианство, поскольку в то время в нем было более чем двадцать вегетарианских ресторанов. Мое первое наблюдение состояло в том, что вегетарианцы не были намного более здоровыми чем мясоеды, поскольку многие выглядели болезненными и бледными. На крахмалистой пище и молоке мне медленно становилось хуже, но, несмотря на это, я начал курс обучения в Университете медицины, физиологии, и химии. Я посетил школу натуропатии, изучил кое-что из психиатрии, христианской науки, лечения внушением, магнитного заживления, и т. д., и т. д. — все с целью узнать реальные и фундаментальные истины прекрасного здоровья. Был более или менее разочарован и затем отправился в Ниццу, в южной Франции, и попробовал радикальную фруктовую диету, за исключением пинты молока день — думая тогда, что я нуждался в альбумине — я, как и большинство других, не делал никаких специальных изменений фруктовой диеты согласно моего состояния, и получил совсем немного выгоды. В некоторые дни я чувствовал себя хорошо, а в другие — очень плохо. Таким образом, я скоро возвратился домой, вернувшись к так называемой "нормальной пище", на которой жили и которую советовали мне из лучших побуждений друзья, родственники и врачи. Я изучил кое-что о голодании, но оно было встречено в штыки всеми друзьями и родственниками. Даже мой прежний натуропатический доктор сказал моей сестре, что для человека с воспалением почек несколько дней голодания — верная смерть.

Следующей зимой я отправился в Алжир(северная Африка). Умеренный климат и замечательные фрукты улучшили мое состояние и дали мне больше веры в природные методы и понимание их. Я был настолько храбр, что попробовал короткие голодания — чтобы помочь очистительным свойствам фруктов и климата. В результате однажды утром, когда я хорошо себя чувствовал, я случайно заметил в зеркале, что мое лицо имело полностью новый вид — более молодого и здорово выглядящего человека. Но в следующий "плохой день" возвратилось старое и болезненно выглядящее лицо. Хотя они не длилось долго, эти изменения в моем лице произвели на меня впечатление как "открытие" от природы, что я частично нашел её методы и был на верном пути. Я решил изучать их больше и внедрить в мою будущую жизнь.

Источник: гербалайф отзывы похудевших

Возможно вас заинтересует: диета при гепатите с

Комментариев нет:

Отправить комментарий